Как оформить медицинскую страховку для Шенгенской визы? | Хелпвиза
Для получения визы в одну из стран Шенгенского договора заявителю нужно в обязательном порядке предъявить медицинскую страховку.
Страховой полис от солидной фирмы не только увеличивает шансы на получение пропуска в Европу, но и обеспечит финансовую безопасность в случае необходимости оказания медпомощи.
Требования для страхового полиса
-
Полис оформляется на весь срок поездки, включая дни приезда и отъезда;
-
страховая сумма должна быть не менее 30 тыс. €.
-
действие страховки распространяется на все страны, входящие в зону Шенгена.
-
документ должен покрывать все возможные медицинские расходы,
-
в том числе репатриацию в Украину и госпитализацию.
Где сделать страховку для визы?
На рынке существует огромное количество страховых компаний, предлагающих своим клиентам оформление туристических полисов.
Чтобы сделать правильный выбор стоит учесть не только авторитет фирмы в Украине, но также наличие и значительность ассистенсов или партнёров в странах Европы.
Именно с ними вы будете сотрудничать при возникновении неприятностей.
От качества работы ассистенсов зависит надёжность страхового полиса, и на этот фактор в значительной мере обращают внимание сотрудники посольства.
Выбирая страховщика узнайте, с какой международной компанией он сотрудничает, и какие рекомендации она имеет.
Кроме того, со списком аккредитованых компаний можно ознакомиться на сайте посольства той страны, в которую намечается поездка.
Какова цена страховки для получения Шенгенской визы?
Стоимость полиса зависит от суммы покрытия, продолжительности и целей поездки, а также опций, предлагаемых страховщиком.
Например, если вы отправляетесь на традиционный отдых в страны Европы, вам достаточно оформить стандартную страховку с суммой покрытия в 30 тыс. € или 50 тыс. $, но в случае пребывания на горнолыжном курорте потребуется более дорогой полис.
Кроме того, того на цену страховки влияют факторы риска: возраст, хронические заболевания и другие.
Разумно выбирайте подходящую для ваших потребностей программу страхования:
-
Тариф A — базовый пакет услуг, в которых входят перемещение в госпиталь, срочная медпомощь из-за обострения хронического заболевания или при наступлении несчастного случая.
-
Тариф В — в дополнение к минимальному пакету услуг прилагается возможность вернуться на родину в сопровождении медицинских сотрудников. Также страховщик обязуется оплатить расходы на дорогу и проживание близкого родственника.
-
Тариф C — страховщик оплачивает не только медицинские услуги, но и некоторые другие расходы, например, помощь юриста, проблемы с авто и т. д.
В статье мы рассмотрели некоторые важные нюансы того, как правильно оформить медицинскую страховку для Шенгенской визы.
За более детальными консультациями обращайтесь в компанию Helpvisa, наши специалисты помогут определиться с оптимальным под потребности конкретного заявителя поставщиком услуг.
Recent Comments