Туристическая страховка необходима для оформления большинства виз. Также она нужна для личного спокойствия и безопасности. С отменой виз в зону Шенгена обязательное оформление страховки для этих стран тоже отменилось. Несмотря на это, в консульстве Германии, Польши и других государств настоятельно рекомендуют оформить медицинский полис. Зачем он нужен и насколько оправдано его наличие?
Зачем нужна страховка
Поездка за рубеж — это всегда непредсказуемость. Сотрудники визового центра «Хелпвиза» на себе не раз испытали, насколько полезным может оказаться страховой полис. Самый распространённый случай — необходимость медицинской помощи. Никто не застрахован от травм. Если у вас острая зубная боль или приступ аллергии, своевременная помощь специалистов будет весьма кстати.
В большинстве стран, даже не таких развитых, как США или Австралия, стоимость медицинского обслуживания для туристов очень высокая. В Таиланде или во Вьетнаме за банальный осмотр без процедур и медикаментов вы заплатите от 50 $. Если вы находитесь в Европе и вам необходимо медицинское вмешательство, готовьтесь выложить не менее 200 €.
Конечно, вероятность того, что с вами произойдёт что-то плохое, низка. Но в случае неприятности это будет стоить вам денег, времени и нервов. Возить в кармане 1 000 € на случай ушиба, перелома или отравления местной едой неразумно. Страховой полис стоит копейки, зато он многократно окупится при возникновении какой-либо ситуации.
Один из сотрудников визового центра за всё время своих путешествий оформил около 40 страховок. Из них пригодилось только две. Однако сумма лечения и других выплат, полученных по страховке, превысили расходы за все 40 страховок в полтора раза. Поэтому лучше не пренебрегать своей безопасностью и выработать привычку при каждой поездке за рубеж оформлять страховку, особенно если вы с детьми.
Что значится в страховом бланке
В полис внесены реквизиты компании и уникальный номер. Также в нём есть поля, которые заполняет страховщик или турагент:
Программа страхования. В каждой компании свой набор. Их обозначают буквами A, B, C. Пакеты услуг могут быть стандартными, расширенными или с особыми условиями. В базовый пакет входит оказание экстренной медицинской помощи, предоставление медикаментов, транспортные расходы, телефонные звонки. К полису прилагается буклет, в котором подробно расписывается каждая программа.
Франшиза. Это сумма, которую должен оплатить турист в случае оказания ему медицинской помощи. Остальные деньги оплачивает страховое агентство. Чаще всего франшиза равна 0 но может достигать и 400 €. Чем больше эта сумма, тем дешевле полис.
Регион страхования. Отметка «Весь мир» — самая дорогая. «Европа» обойдётся дешевле. Общепризнанного деления стран не существует.
Страховая сумма. Максимальная сумма, в пределах которой покрываются страховые случаи. Для Европы это 30 000 €, для США и Канады — 50 000 $.
Даты. В полисе указываются даты поездки плюс один—два дня. Запас дней берётся на всякий случай, ведь даже в аэропорту может произойти непредвиденное.
Цель поездки. Эта графа нужна для того, чтобы страховая компания определила, насколько опасным будет путешествие. Одно дело — пляжный отдых и посещение музеев, совсем другое — дайвинг и покорение горных вершин. Полисы с пометкой «активный отдых» или «экстремальные виды спорта» будут в несколько раз дороже, потому что риск получить травмы в этих случаях выше.
Возраст. Чем старше человек, тем дороже страховой полис. Пенсионерам страховка может обойтись в два раза дороже, чем молодому человеку.
Сколько стоит хорошая туристическая страховка?
В зависимости от программы, страховка для поездки в Европу обойдётся в 0,5—1,6 $ за день пребывания. Страховка для стран Северной Америки обойдётся в 1,5—2,5 $ в день. Для Турции и Египта она составит 2 $ в день.
Как работает страховка
Если за границей с вами произошёл страховой случай, первым делом позвоните в страховую компанию, чей полис у вас на руках. Сообщив о происшествии, вы получите указания по дальнейшим действиям. Если этого не сделать, придётся за всё платить самому, собирать чеки и документы, а по возвращении их предоставить страховой компании для возмещения денег.
Бланк полиса везде и всегда носить неудобно. Его, по аналогии с паспортом имеет смысл оставить в безопасном месте. На конвертах почти всех полисов есть отрывной участок размером с визитку. В нём собраны необходимые телефоны. Впишите в этот листик свои данные и номер страховки, оторвите его и храните при себе. Как вариант, сфотографируйте его на телефон. В случае происшествия у вас под рукой будут контакты страховой фирмы. При выезде за рубеж пополните телефон, чтобы во время ЧП можно было по роумингу связаться со страховым агентом.
Где оформить туристическую страховку в Киеве?
В столице работает много страховых компаний — Индиго, PZU, Альфастрахование, Ингосстрах и другие. Но где лучше купить туристическую страховку? Конечно, в компаниях, которые хорошо знают специфику иностранных государств. Через визовый центр Helpvisa вы оформите страховку для поездки в Индию, Тайланд, Турцию, Израиль, Черногорию или в другую страну. Компания больше 10 лет представлена на рынке и за умеренные деньги оформит страховку.
Достоинства страховки через Helpvisa
Компания-партнёр находит ближайшую к вам клинику.
В экстренной ситуации на дом или в отель вызывается врач.
Вы не платите за медицинские услуги. Счёт оплачивает страховое агентство.
При оформлении страховки через «Хелпвизу», вы получаете скидку 10%.
Мы оформляем страховки с нулевой франшизой, чтобы ваши расходы полностью покрывались.
Туристическая страховка на месяц, неделю или несколько дней — это к нам. Вы получите консультацию и всестороннюю поддержку. Также в «Хелпвизе» вы подготовите документы для визы, забронируете самолёт и отель, узнаете туристическую информацию о стране. Думайте положительно, но не забывайте, что на всё «время и случай». Позаботьтесь о безопасности уже сейчас!
Recent Comments